Только посмотрите на этого
монстра среди обычных мотоциклов! Я думаю, это самый большой байк,
который я когда-либо видел. Ну, или один из самых больших точно!
Британец Ник Аргайл создал самый мощный мотоцикл в Великобритании.
Благодаря ракетному двигателю от Monster Truck, байк может разогнаться
до 354 км/ч. Объем двигатель 8,2-литра. Мощность двигатель составляет
1200 л.с., а это больше, чем мощность самого дорогого, самого мощного и
самого быстрого автомобиля в мире – Bugatti Veyron, который разрешен к
использованию на общественных дорогах. Его стоимость $ 1 281 120
(£ 850 000).
Байк-монстр Rapom V8 может работать на чистом спирте, а его расход
примерно равен галлону топлива на 4 мили.
Ник потратил три года и $ 60 300 (£ 40 000) на создание
агрессивного суперчарджера весом полтонны. Строительство проходили в его
гараже на Бродвее, в Глос.
44-летний Ник после переезда в
меньший дом не смог осуществить свою мечту: построить гигантское авто
4×4, так как гараж в доме оказался совсем небольшим. Тогда Нику
пришла идея создать мотоцикл, который поместиться в его скромной
мастерской-гараже, для чего пришлось использовал запасной двигатель V8
от гоночного грузовика.
Только на редуктор длинной
2,44 метра и шириной 1,22 метра был затрачен почти год.
Он уже протестировал своего «бегемота» на взлетно-посадочной полосе
Shakespeare в Стратфорде в феврале.
«Создавать мотоциклы – это
мое любимое дело. Некоторые люди пьют, чтобы расслабиться, я иду в свой
гараж. Я продам его в конечном итоге, а деньги использую, чтобы строить
что-то другое. Мне кажется, что созданием мотоциклов с реактивным
двигателем уже кто-то занимался, моя идея немножко другая. Я переехал из
большой мастерской в дом с маленьким гаражом на Бродвее. Там не хватило
места, чтобы строить большие автомобили и грузовики. Моя жена сказала,
чтобы я не покупал больше двигателей, и чтобы я использовал тот, который
у меня уже был. И этим двигателем оказался двигатель от грузовика.
Несмотря на свои размеры, я подумал, почему бы и нет?»
Нику помогал ряд предприятий:
Intergalactic, Omex Ignitions, Ice Racing и Billet Brakes. Инженер Mike
Polygon и друг Paul Johnson.
Спецификация:
Двигатель: 8193 см3, Mopar big block, тюнинг от ICE Racing
Нагнеталь: 8.71 Littlefield blower
Мощность: 1000 – 1200 л.с., зависящая от давления нагнетателя и
используемого топлива.
Коробка передач: 2 скорости & обратная API Racing Transmissions
Рама: 32 мм трубчатая стальная c интегрированным в структуру двигателем
Переднее колесо: 15 x 5.5 Prostar с шиной Metzeler Marathon
180×70
Заднее колесо: 15 x 15 Prostar с шиной Micky Thompson Sportsman Pro
29×18.5
Передний тормоз: 2 x Harrison Billet «Big» 6-поршневые
Задний тормоз: Harrison Billet «Mini» 6-поршневые
Корпус: сиденье от MV Agusta F4 & Suzuki Hayabusa