Четверг, 25.04.2024
ВСЁ ТУТ
Меню сайта
Наш опрос
Что бы Вам не хватает на этом сайте
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости сайта Ретро-автомобили
21:29
Ретро-автомобили
image
История — это не только запах древней пыли, но и аромат бензина, масла и резины! Именно так пахнет история автомобилестроения, фанаты которой собрались сегодня в Крокус-Экспо на открытии очередной своей тусовки — «Олдтаймер-Галереи».
Chevrolet Corvette родстер 1960 года выпуска

Шевролет Корвет — нарицательное имя американской мечты и истинный рок-н-ролл на колесах! Рассказывает Антонио Эрранс, управляющий компании «Элитные автомобили»:

— Этот Корвет ввезен в Россию из США уже отреставрированным. Истинно спортивный автомобиль — стальная пространственная рама, обвешанная оперением из плексигласа дает изрядный выигрыш в весе кузова. Четырехлитровый V8, 233 лошадиные силы, разумеется, задний привод. Ярчайший представитель эпохи неудержимых, необузданных, сверхмощных автомобилей.

Помните, как в СССР в начале 80-х признаком принадлежности к небожителям были часы «Электроника» с крошечным жидкокристаллическим дисплейчиком с неважнецки видимыми цифирками? Так вот, в Корвете 60-го года установлена штатная кассетная автомагнитола с цифровым приемником и жидкокристаллическим дисплеем — клавиши памяти радиостанций, настройка кнопками вверх-вниз — представить себе такое в 60-х годах совершенно невозможно! Удивительно, но Антонио утверждает, что автомобиль полностью аутентичен, и компонентов, не соответствующих году выпуска, в нем нет!
image
image
image
image
image
Mercedes Benz 500 1932 года выпуска

Далеко не каждый старинный автомобиль на выставке — старинный. Немало и новодела под старину. Рассказывает частный автоконструктор Юрий Буслаев:

— Я стараюсь сделать по возможности как можно более точную копию 500-го Мерседеса 1932 года выпуска. Это не восстановление старинного автомобиля — деталей от оригинала тут нет вовсе. Я делаю реплику — современную копию с современной же ходовой и силовой частью. Модель1932 года — самая популярная среди конструирующих реплики — невероятно красивый, изящный автомобиль.

Исторической ценности такая машина не имеет — она делается для собственного удовольствия, хотя и может принести прибыль, как шоу-кар, при обслуживании свадеб, каких-то мероприятий.

Я строитель — строил дома, дороги. Автомобильного образования не имею и в автосфере не работал. А вот сейчас на пенсии и строю автомобиль. Три года я уже его делаю в собственном гараже, вложил порядка 150 тысяч рублей, материалы — алюминий, латунь, сварочные работы. Штамповки крыльев, дверей — все делается вручную, из алюминия, самостоятельно.

Сейчас под самодельными кузовными панелями стоит рама от Toyota Crown выпуска до 1995 года. Шасси этого автомобиля идеально подходит для изготовления реплик 500-го Мерседеса — у него низкорычажная подвеска — она отлично помещается в крылья реплики. Надеюсь, через год закончу...

P.S.

Рядом с автомобилем Юрия Буслаева стоит аналогичный, другого конструктора. Мерседес красного цвета — реплика того же 500-го, условная копия. Кузов из пластика. Это приблизительно, то, что должно получиться у Юрия в итоге.
image
image
image
image
Nissan Figaro 1991 года выпуска

Бывает и так, что редким ретромобилем является авто, выпущенное в совсем еще недалеких девяностых! Андрей Копылов, руководитель отдела интерьера и тюнинга компании «Лебедев Эксклюзив», — про NissanFigaro:

— Nissan Figaro, машинка в стиле 60-х, но выпускавшаяся с конца 80-х по начало 90-х для внутреннего японского рынка. Создано таких машин было всего 10000 штук.

Этот Фигаро — двухдверное купе-кабриолет с необычной компоновкой — после убирания складного верха над головами водителя и пассажира остается достаточно «железа», чтоб чувствовать себя в крошечной машинке достаточно защищенными.

С технической точки зрения «псевдоретро» оснащено вполне современно — подкапотное пространство Фигаро с турбированным мотором 1,2 литра с распределенным впрыском и сегодня выглядит, как и большинство моторов современных иномарок, а на консоли живет магнитола, хотя и с аналоговым приемником, но зато с CD-приводом! Кондиционер, автоматическая коробка (правда, имеет всего три ступени).

Машина после прихода из Японии была нами изрядно переделана — перекрашена, перетянут салон, была полностью изготовлена новая передняя панель в зеркальном отражении — ведь на машине был, разумеется, правый руль, который переехал налево. Рулевая рейка подошла от Nissan Micra.

Сейчас в Японии уже почти невозможно найти детали для Фигаро — например, один из выключателей-тумблеров (На фото — в нижнем левом углу панели) после долгих поисков, похоже, придется изготавливать самостоятельно...
image
image
image
image
image
image
image
Packard Clipper 1942 года выпуска, длиннобазный, вариант лимузин

За редкими образцами старинных авто идет настоящая охота. Иногда машину приходится везти с другой стороны планеты, как это сделал Григорий Таткало, один из совладельцев реставрационной мастерской GGS-Classics:

— Именно с Packard Clipper был скопирован один из советских представительских автомобилей — ЗИС-110, — рассказывает Григорий. Таких автомобилей всего было выпущено около 9000 штук. И сегодня в хорошем состоянии осталось не более десятка по всему миру.

Этот Paccard был найден в Венесуэле — нефтяной стране, где много достаточно богатой публики, которая могла позволить себе такие машины — элитные, с мощными моторами (именно Paccard первыми стали ставить на легковые авто моторы V-12. На этом Clipper — рядный 8-цилиндровый мотор). А жаркий и сухой климат позволяет им хорошо сохраняться — в России она бы просто сгнила за такое время.

Предыдущий владелец был коллекционером и хорошо осознавал ценность машины, поэтому и продал ее за 50.000 долларов. А из-за российской таможни цена и вовсе выросла до небес. Но зато мы надеемся, что достаточно хорошее состояние позволит закончить полную реставрацию менее чем за год, хотя работы много и под капотом, и по кузову.
image
image
image
Кстати, на тему этого Паккарда сегодня как всегда отожгла моя самая «любимая» газетка «Метро», которую я вынужденно читаю по утрам, дабы скрасить томительную тряску в одноименном транспорте.

Именно этот Packard Clipper (а других на выставке не было) был назван ею автомобилем, на котором ездил… Никита Сергеич Хрущев! Девочка Вера, писавшая материал, была сбита с толку тем, что Packard Clipper вдохновил инженеров завода имени Сталина на слизывание с него очертаний советского членовоза ЗИС-110, и «присвоила» этот автомобиль лично нашему генсеку… Ее даже не смутили зарубежные номера с отчетливым названием страны — "Venezuela”.
image
Mercedes Benz 290 Штромлинен Лимузин 1936-37 года выпуска

Впрочем, не всегда нужны мегазатраты и вояжи в южную Америку. Иногда и на московской помойке попадается шедевр, подобных которому в мире больше нет! Владимир Кваша, руководитель мастерской «Техноклассика», купил почти задаром Мерседес, какогоо нет и в придворном музее производителя в Штутгарте:

— Штромлинен — значит «аэродинамичный». Эта модель делалась на базе серийных 290-х, но кузов изготавливался по спецзаказу, для состоятельных немцев. Точнее год выпуска назвать нельзя, ибо по VIN-коду он не бьется, после войны довоенные базы данных растерялись.

Автомобиль был найден реставрационной компанией «Техноклассика» в Москве, буквально на свалке, в заброшенных гаражах. Он гнил с 60-х по начало 90-х годов под открытым небом. И был приобретен буквально за копейки.

Историческая ценность его огромна, так как предположительно такая модель в мире одна. Два похожих автомобиля находятся в Штутгарте, в музее Мерседес — модель та же, но база и моторы другие. А именно таких больше нет. К нам приезжают мерседесовские музейщики, мы к ним приезжаем — обмениваемся реставрационным опытом.

Реставрация длится уже около 6 лет, ибо от машины почти ничего не осталось — все железо наращивалось вручную, по фотографиям. Сегодня кузов уже почти восстановлен и скоро будет покрашен, хотя работы еще предстоит много.
image
image
Просмотров: 961 | Добавил: Vitek25 | Теги: ретро-автомобили, интересное | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Всё для uCoz и не только... Каталог сайтов
Сделано Шаталовым © 2024